Кукла Синди появилась в Великобритании еще в 1960-х годах. Ее отличительными особенностями были короткие светлые волосы, пухлые щечки и большие голубые глаза. Ее называли «миленькая девушка по соседству». С течением времени ее облик менялся в сторону роковой модницы и красавицы, которая была очень похожа на свою главную соперницу — американскую Барби. Кукла Синди в свое время была невероятно популярна, и за все время существования бренда было продано более 150 миллионов экземпляров. Можно сказать, что это игрушка была настоящим бестселлером как в Великобритании, так и за рубежом.

Самые популярные куклы

Кукла Синди (и Барби) очень привлекательны и, самое главное, ориентированы на разные возрастные группы. Синди направлена, главным образом, на девочек дошкольного возраста, а Барби, как правило, пользуется популярностью среди детей постарше. Но в целом, отвечая на вопрос о том, какая игрушка для девочек всего мира остается до сих пор самой узнаваемой, можно с уверенностью заявить, что это, конечно же, кукла. Барби, Синди (фото №1) и их друзья на долгие годы становятся любимыми игрушками. Оригинальные экземпляры превратились в предметы коллекционирования, а некоторые из них достигают стоимости £1500. Товарный знак «Синди» официально зарегистрирован и находится под защитой в 56 странах мира.


Синди – кукла, которую приятно одевать

Выпущенная в сентябре 1963 года, кукла Синди была отличной моделью для демонстрации подростковой моды. Для нее был создан широкий ассортимент качественных моделей одежды и аксессуаров лучшими британскими дизайнерами. Изготовлением игрушек для девочек в разное время занимались пять компаний, и каждая из них вносила во внешний облик куклы что-то свое.

Лицо и тело Синди претерпело множество трансформаций, менялся цвет волос, рост, фигура, черты лица. В 1965 году у нее появился бойфренд Пол, названный в честь Пола Маккартни, а в 1966 году – сестра по имени Патч. Для Синди были созданы дома, автомобили, домашние любимцы, а также целая группа друзей: Синди, Вики и Митси.

Кукольные аксессуары

Наряды Синди были разнообразны по тканям и выполнены в самых разных стилях. Там были мини и макси, чулки и колготки, платья, брюки и даже целая серия одежды, разработанная Дэвидом и Элизабет Эммануэль. Заколки для волос, ободки позволяли менять прическу в зависимости от настроения. Выпускались куклы с различным цветом волос: кукла Синди-брюнетка, блондинка и рыжая.

Все, что нужно для красивого и успешного образа

Обувь также менялась со временем. Это были различные сандалии, ботинки, кроссовки, кеды, тапочки, туфли-лодочки и босоножки, разных форм и расцветок. Можно было даже купить мебель для куклы. С каждым годом ее ассортимент становился все более широким и разнообразным. Кукла Синди (фото в статье далее) в своем распоряжении имела кровати, шкафы, лошадей, салоны красоты, загородный зеленый дом и даже собственную телевизионную студию.

Эволюция бренда

Кукла Синди была выпущена английской компанией Pedigree Dolls & Toys, и во многом благодаря своему соперничеству с американской куклой Барби, стала самой популярной игрушкой для девочек в Англии в конце 1960-х годов. В течение трех лет со дня создания вид куклы оставался неизменным, в течение последующих 10 лет внешность аналоговой куколки менялась, у нее появились ресницы, она то взрослела, то, наоборот, становилась моложе. Производством игрушки занимались компании Louis Marx Toys (1978-1981), Wesco (1981), Hasbro (конец 80-х – конец 90-х), Vivid Imaginations, New Moons (2003), Tonner Doll (2012).

Кукла Синди и ее друзья

С 1965 по 1968 год другом популярной игрушки был Пол, чье производство было восстановлено только в 1987 компанией Hasbro. Кроме Пола, были мальчики с именами Робби, Имани, чернокожий друг Мэл. В 1971 году были добавлены новые приятели – Джун и темнокожая Гейл, которые так и не попали на английский рынок. В 1986 году, когда Hasbro получила лицензию на изготовление кукол Синди и ряда других популярных кукол Европы, в линейку производство вошли куклы Петра и Таня, а также неразлучные друзья Марк и Мари.

Такая разная Синди

Каждый новый облик был принят по-разному. Для одних фанатов внешнее сходство с Барби стало настоящим разочарованием, другими эта перемена была принята с распростертыми объятиями. В 1993 году Синди отметила свое 30-летие, в связи с этим был выпущен ограниченный тираж в количестве 10000 кукол, предназначенных для коллекционеров. Алмазная принцесса была самой дорогой Синди куклой из когда-либо созданных.


В 2013 году Синди отметила свое 50-летие

В 2013 году бренд «Синди» отметил свое 50-летие. Это один из наиболее успешных образцов для подражания, лучший друг и икона стиля для миллионов девочек по всему миру. Самые первые куклы имели полный шкаф одежды и аксессуаров, отражающих последние модные тенденции своего времени. Оформление нарядов было особенно важно, и каждая деталь имела особое значение.

Об успешности бренда могут свидетельствовать сопутствующий выпуск товаров в дополнение к самой кукле. Это скутер, красивая мебель для спальни, набор для ванной, лошади и даже гладильная доска с утюгом, сушилка для белья, место для сушки белья с прищепками и так далее. В 1968 это уже была не просто девушка по соседству, а уже все более «подкованная», модная молодая девушка, которая выглядит как кинозвезда. У нее появились ресницы и длинные шелковистые волосы. В 80-х годах произошли грандиозные перемены во внешности (новый макияж) и мире ее аксессуаров.

У Синди был свой дом, машина, полностью оборудованный тренажерный зал и ледовый каток, много новой одежды. Современная Синди уже полностью вернулась к своим корням и ориентации на молодежную моду. Большое внимание уделяется дизайну одежды и аксессуарам, которые вместе со свежим новым лицом показывают всю ее оригинальность и естественную красоту. Главными характерными чертами сегодняшней Синди являются молодость, свежесть, веселый нрав, невинность и природная красота.

Источник: fb.ru